Преимущества работы в компании

 

Сегодня в национальной сети магазинов "Народный" работают более 2000 сотрудников – наших сограждан.

Если Вы знаете людей, которые хотели бы присоединиться к нашей команде – обязательно сообщите им, что мы постоянно ведем набор сотрудников. Постоянный набор связан с тем, что наша сеть активно развивается, открываются новые магазины и образуются новые рабочие места.

 

Сотрудникам нашей компании гарантировано:

  • соблюдение законодательства КР;

  • достойная оплата труда;

  • дополнительные материальные возможности: премии по итогам месяца, премии за успешное наставничество, ценные подарки лучшим по профессии;

  • полностью «белая» оплата труда, выплачиваемая регулярно и без задержек. «Белая» оплата  - это не только возможность улучшить условия жизни сегодня (получив кредит в любом из банков), но и уверенность в обеспечении при достижении пенсионного возраста;

  • гибкий, удобный график работы, не противоречащий ТК КР;

  • социальная поддержка согласно ТК КР (оплачиваемый трудовой и декретный отпуск, больничный и прочее);

  • магазин «Народный» - отличная стартовая площадка для молодежи. Мы не предъявляем требований к опыту работы, у нас можно научиться, получить специальность и опыт работы, возможность повышения квалификации и карьерного роста. Замещение вакансий, в т.ч. и руководящих осуществляется на основе конкурса, преимущество имеют кандидаты по внутреннему конкурсу: 49 из 50 директоров магазинов начинали свою карьеру в компании с позиции продавца;

  • дружный коллектив.                                                                                                                                                                                       

Основные требования к сотрудникам компании:

  • Честность. Организация хочет получать от работников честный труд, а сотрудники, в свою очередь, должны чувствовать уверенность в компании и завтрашнем дне. Мы одинаково строго относимся, как к воровству у компании, так и к воровству у клиентов или коллег в любых его возможных формах. Например, за попытку обсчитать покупателя или продать ему просроченный товар в нашей компании следует безоговорочное увольнение.

  • Доброта и открытость. Приятно приходить в магазин, где встречают доброжелательные и улыбающиеся сотрудники. Мы ищем добрых, уважительно относящихся к людям, сотрудников. Искреннее желание помогать и служить людям – редкое качество, которое мы стараемся разглядеть при приеме на работу.

  • Ответственность. Каждый из сотрудников вносит свой вклад в общий результат. Вклад каждого очень значим. Поэтому одним из важных требований к сотруднику является ответственность за качество и своевременность выполнения своей работы в рамках своей компетенции.

  • Желание делать общее дело. Важно, чтобы сотрудник понимал, что мы все "в одной лодке". Взаимопомощь, взаимозаменяемость и взаимовыручка в коллективе – не пустые звуки для принимаемых к нам в команду людей.